Dit (mariedit) wrote in aquariumist,
Dit
mariedit
aquariumist

Снова трава на раздачу - Москва

Вообщем, есть трава на раздачу, соберу несколько "комплектов", хватит для запуска небольшого акваса с мирными рыбами и/или креветками.

1. Пару видов перистолистника (зеленый и коричневатый), по паре полуметровых веток,
2. Яванский мох по большому куску на комплект =)
3. Флейм-мох по языку - можно просто воткнуть в грунт и он будет расти как кипарис, а можно прирастить к коряге,
4. по чуть стрингли - мос,
5. по кустику ануба с листьями среднего размера,
6. эт квадрикостатикус, который выглядит как газонна трава - по несколько кустов.
7. По паре веток гигрофилы узорчатой красной (будет красной только с сильным светом)
8. Гигрофила красная...реально она зеленовато - красная - по паре веток.

Хотелось бы 400 рэ, бонусом могут быть японские улитки типа покемонов, меланьи, самки и самцы полувильчатых гупей =))

Фотке травы:



гигрофила





флейм





Яванец



Перистолистник

Все растет на щуке, но может быть подвезено в центр или на щелковскую
Subscribe

  • Аквариум на заказ

    Доброго дня всем! Подскажите, плиз, где в Москве можно заказать простенький небольшой (100-120 л) аквариум по индивидуальным размерам? Так, чтобы не…

  • Аквариум. Перезапуск

    В этом году я действительно дома находился гораздо чаще, чем в предыдущие годы, так что было время для своих увлечений. И если суккулентами я…

  • Две большие разницы.

    В посылке почти двухгодичной давности было два одинаковых экземпляра Гибридного эхинодоруса Кляйнер Бэр. Что, как известно, переводится то ли как…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments

  • Аквариум на заказ

    Доброго дня всем! Подскажите, плиз, где в Москве можно заказать простенький небольшой (100-120 л) аквариум по индивидуальным размерам? Так, чтобы не…

  • Аквариум. Перезапуск

    В этом году я действительно дома находился гораздо чаще, чем в предыдущие годы, так что было время для своих увлечений. И если суккулентами я…

  • Две большие разницы.

    В посылке почти двухгодичной давности было два одинаковых экземпляра Гибридного эхинодоруса Кляйнер Бэр. Что, как известно, переводится то ли как…