Взяли палку за концы, и закручиваемся: (bio_biomassa) wrote in aquariumist,
Взяли палку за концы, и закручиваемся:
bio_biomassa
aquariumist

Category:

Жаба запела!

Приходит тут как-то краб, который у нас по телефонам да по компьютерам с принтерами специализируется. Увидел у меня на столе малявочник с подрастающими Хромисами, и говорит: "Слушай, у меня Шпорцевая лягушка Неонов жрёт, хочу выкинуть. Может ты приютишь"? Ну, думаю, ты и хозяин, рипс нимада! Давй её сюда, говорю, неси. Принёс, я её домой сволок и запустил к Ротрюкенам своим.
Жрёт мотыля, загребая передними лапами что твой комбайн, в остальное время неподвижна либо стремглав уёбывает в коряги. За три недели в моём неожиданном для неё санатории её разнесло как автомобильную подушку безопасности. К чему я всё это? А вот к чему: по техническим причинам спал сегодня в комнате, где стоит банка с этой жабой. Едва задребезжал рассвет, просыпаюсь от странных звуков - то ли фильтр вибрирует, то ли ложка в чашке позвякивает... Хуйня, утром посмотрю - и на другой бок перевернулся. И тут доходит: это жаба поёт! Шпорцевые лягухи, как выяснилось, умеют звуки издавать, а я не знал. Весна наступила, Солнышко шевелит всех живых тварей увеличением светового дня, будь то дерево или жучок какой... Вот и эта тоже проснулась... 
Если пошевелить чем или зашуршать - затыкается тут же. Забавная. Лежал остаток ночи и сквозь сон слушал песни. 
Вот она:

И далее. Подхожу к другой банке утром - а у Скаляровой бабы пизда наружу торчит (яйцеклад типа). И пузо. То есть, процесс весенний пошёл. Вот не знаю, плодить их, или ну нахуй? Вечером решу.

Tags: лягушки, фото
Subscribe

  • Аквариум на заказ

    Доброго дня всем! Подскажите, плиз, где в Москве можно заказать простенький небольшой (100-120 л) аквариум по индивидуальным размерам? Так, чтобы не…

  • Аквариум. Перезапуск

    В этом году я действительно дома находился гораздо чаще, чем в предыдущие годы, так что было время для своих увлечений. И если суккулентами я…

  • Две большие разницы.

    В посылке почти двухгодичной давности было два одинаковых экземпляра Гибридного эхинодоруса Кляйнер Бэр. Что, как известно, переводится то ли как…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments

  • Аквариум на заказ

    Доброго дня всем! Подскажите, плиз, где в Москве можно заказать простенький небольшой (100-120 л) аквариум по индивидуальным размерам? Так, чтобы не…

  • Аквариум. Перезапуск

    В этом году я действительно дома находился гораздо чаще, чем в предыдущие годы, так что было время для своих увлечений. И если суккулентами я…

  • Две большие разницы.

    В посылке почти двухгодичной давности было два одинаковых экземпляра Гибридного эхинодоруса Кляйнер Бэр. Что, как известно, переводится то ли как…