человек (sparrow_grass) wrote in aquariumist,
человек
sparrow_grass
aquariumist

Коридорас пятнистохвостый

Увлеклись с дочкой коридорасами. Сначала покупали в ближайшем довольно неплохом зоомагазине, обычных - крапчатых разных форм, золотистых, они хотя и маленкие ещё, но дешёвые, резвые, весёлые и выглядят нормально.

Потом захотелось нам чего-нибудь эдакого. Просмотрели по каталогу в Аква-Лого, дочка выбрала пятнистохвостых.
Купила я вчера парочку пятнистохвостых, притащила домой, смотрю - батюшки, а усы-то у них где? Носы похожи на свиные пятачки, а усы будто кто-то обгрыз. И пол хвоста тоже. Теперь, правда, смотрю вот фотку, и вижу, что выглядит вполне похоже на наших двух красавцев. Действительно, усы заметно короче, чем у крапчатых, например

И ещё - какие-то они меланхоличные, эдакие малоподвижные бочоночки по сравнению с нашими остальными шустриками-малявками. Иногда вообще меня пугают - зависнут где-нибудь в углу на хвосте... я даже уже один раз подумала, что окочурился один, стала его вылавливать, а он как в той детской песенке - живым оказался. :) И в магазине, кстати. я заметила, что по сравнению со всеми остальными коридорасами они отличались малоподвижностью, сидели в углу кучкой... 

Вобщем, вопрос понятный - эти пятнистохвостые - чем-то особенные, кроме окраски коридорасы? или всё-таки следует принять какие-то меры?
Tags: сомы и сомики
Subscribe

  • Аквариум на заказ

    Доброго дня всем! Подскажите, плиз, где в Москве можно заказать простенький небольшой (100-120 л) аквариум по индивидуальным размерам? Так, чтобы не…

  • Аквариум. Перезапуск

    В этом году я действительно дома находился гораздо чаще, чем в предыдущие годы, так что было время для своих увлечений. И если суккулентами я…

  • Две большие разницы.

    В посылке почти двухгодичной давности было два одинаковых экземпляра Гибридного эхинодоруса Кляйнер Бэр. Что, как известно, переводится то ли как…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Аквариум на заказ

    Доброго дня всем! Подскажите, плиз, где в Москве можно заказать простенький небольшой (100-120 л) аквариум по индивидуальным размерам? Так, чтобы не…

  • Аквариум. Перезапуск

    В этом году я действительно дома находился гораздо чаще, чем в предыдущие годы, так что было время для своих увлечений. И если суккулентами я…

  • Две большие разницы.

    В посылке почти двухгодичной давности было два одинаковых экземпляра Гибридного эхинодоруса Кляйнер Бэр. Что, как известно, переводится то ли как…